:: Учить ли ученого? Корпоративное обучение как способ мотивации
Дальновидные руководители знают: квалифицированные сотрудники — это такое же преимущество компании, как высококлассный сервис, обширный ассортимент и высокое качество предлагаемой продукции. Для того, чтобы уровень квалификации сотрудников постоянно повышался, необходимо создать правильную систему корпоративного обучения, которая к тому же станет инструментом мотивации персонала...
:: Выделяем целевые группы персонала для обучения и развития
Несмотря на то, что во многих компаниях уже идет процесс обучения и развития сотрудников, у HR и T&D специалистов стоит вопрос, с кого начинать обучение и как выделять целевые группы персонала для развивающих программ, эта проблемная зона «звучит» на многих круглых столах по управлению персоналом...
:: Тренер для бизнеса
Наша школа управления — глобальная школа, хотя и построена на основе особого направления голландско-немецкой школы управления», — любит повторять Иоахим Людвиг Хайнц...
:: Обучать сотрудников — нелегкая обязанность
Современные технологии управления полностью обновляются раз в 5-7 лет. Поэтому персонал компаний требует непрерывного обучения и переобучения, и главное, в этом процессе - понять, чему и как учить сотрудников...
:: Опыт. В BP учатся до, после и в процессе работы
Легче использовать чужие знания, чем добывать их самому. Непрерывное обучение способно экономить немало сил и времени еще до того, как вы приступите к выполнению очередного рабочего задания. О такой холистической модели управления знаниями рассказывает глава из книги «Учитесь летать», основанной на опыте ее авторов по созданию системы knowledge management в компании BP.
29.03.2024