:: Учите — и получите
Российские компании тратят на обучение сотрудников немного, показывают результаты исследования Axes Monitoring. И, возможно, напрасно: между затратами на обучение и эффективностью сотрудников есть очевидная связь, установили исследователи...
:: Анализ потребности в обучении
В современных компаниях можно встретить несколько подходов к обучению персонала разных уровней. Например, отличившегося сотрудника в качестве поощрения направляют на тренинг. Некоторые руководители предпочитают другой способ подбора обучающей программы — посещают «модные» бизнес-тренинги, где интерес вызывает сам процесс обучения, а не его результаты.
:: Одиссея обучения: прогнозы развития глобального L&D к 2010 году
Вопрос о целесообразности организации отдела обучения и развития (Learning and Development, L&D) поднимается год за годом. Ответ на него прост: «Такой отдел нужен для развития персонала и укрепления конкурентных преимуществ и ценности бизнеса!» Если отдел L&D не обеспечивает достижение этих целей, значит, он неэффективен и недееспособен. Следующие несколько лет (до 2010 года) будут целиком посвящены повышению результативности L&D департаментов...
:: Квалификация. Диплом АССА - кому он нужен
По данным опроса, проведенного сообществом менеджеров E-xecutive совместно с компанией Ernst & Young, степень МВА гораздо более популярна среди менеджеров в России, чем квалификация АССА. Однако, в таких областях, как финансы и аудит, данная квалификация - вещь не только нужная, но просто необходимая...
:: Как не переборщить с обучением сотрудников
Дополнительное образование сотрудников становится одним из основных условий развития компании. Но излишне образованные кадры всегда более требовательны и мобильны. Чем больше корпорация тратит денег на обучение персонала, тем выше шанс, что ценные работники предпочтут применять свои знания на стороне. Как же сделать так, чтобы лишние знания сотрудников не умножали печали работодателей?..
28.03.2024