:: Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации
Непрерывные и быстрые изменения в технологиях требуют непрерывного обучения: только это может гарантировать необходимую квалификацию. Невозможно в процессе трудовой жизни пользоваться только теми знаниями, которые были приобретены в высшем учебном заведении...
:: Андрей Яковлев: Пока компания, вкладывающая средства в программы обучения и переподготовки своих работников, проигрывает
Проблема дефицита квалифицированных рабочих кадров действительно является острой. По последним исследованиям Высшей школы экономики среди других институциональных проблем она выходит на второе-третье место – сразу после налогов. И хотя об этой проблеме чаще говорят низкоэффективные предприятия, теряющие работников просто из-за низкого уровня заработной платы, дефицит квалифицированных рабочих кадров стал значимым и для успешных производственных предприятий. Дело не только в уровне заработной платы, а в отсутствии на рынке необходимых компаниям работников со специфическими навыками и квалификацией...
:: Учить ли ученого? Корпоративное обучение как способ мотивации
Дальновидные руководители знают: квалифицированные сотрудники — это такое же преимущество компании, как высококлассный сервис, обширный ассортимент и высокое качество предлагаемой продукции. Для того, чтобы уровень квалификации сотрудников постоянно повышался, необходимо создать правильную систему корпоративного обучения, которая к тому же станет инструментом мотивации персонала...
:: Опыт. В BP учатся до, после и в процессе работы
Легче использовать чужие знания, чем добывать их самому. Непрерывное обучение способно экономить немало сил и времени еще до того, как вы приступите к выполнению очередного рабочего задания. О такой холистической модели управления знаниями рассказывает глава из книги «Учитесь летать», основанной на опыте ее авторов по созданию системы knowledge management в компании BP.
:: Тренинг для начальника. Победа за круглым столом
Среди российских топ-менеджеров обучение переговорам считается одним из самых интересных и полезных. Шведский стол, ателье, активный спорт - все эти слова, оказывается, имеют отношение к такому явлению, как обучение переговорам. Такое обучение считается среди топ-менеджеров российских компаний одним из самых интересных и полезных. Судите сами: «шведский стол» - это множество уловок, тактик, приемов и подходов, применимых на переговорах; «ателье» - образы и стили, которым можно соответствовать; «активный спорт» - навык быстрых и напористых действий во время бизнес-переговоров...
29.03.2024