:: Учимся управлять репутацией
Самым дорогостоящим и в то же время уязвимым активом любой компании в последнее время становится ее индивидуальный бренд. А это значит, что с каждым годом возрастает роль и значение специалистов по PR, маркетологов, бренд-менеджеров. О современном понимании управления репутацией и о программах, позволяющих освоить технологии управления имиджем, рассуждают участники круглого стола...
:: Школа для великанов
Почему традиционные методы обучения не подходят для топ-менеджеров? Для генерального директора компании пойти на курсы вместе с «простыми смертными» равносильно публичному признанию собственной некомпетентности. Да и вообще, не любые курсы устраивают руководителей высшего звена. Так что, эксперты в области обучения вынуждены искать нетривиальные подходы к развитию топ-менеджеров: от жонглирования должностями до взаимных консультаций за ланчем – лишь бы ученики остались довольны...
:: Вся правда о тендерах на обучение или «как выбрать провайдера»
Сразу хочу отметить, что говорить буду преимущественно о тендерах на обучение, поскольку мне, как тренеру с многолетним опытом, это несколько ближе. Однако чуть позже мы затронем и специфику тендеров по другим услугам в сфере HR...
:: Новый взгляд на учебу
В крупных российских компаниях сегодня считается нормой, что топ-менеджеры, а также ведущие специалисты имеют не одно, а два и даже три образования. Типичный пример - финансовый директор, который имеет диплом по специальности "финансы и кредит" плюс диплом одной из известных в мире бизнес-школ, скажем MBA. А нужен ли еще один диплом главбуху? И какую пользу может извлечь предприятие, если оплатит ему второе образование?..
:: Сертификат для бухгалтера
Квалификация. Перед бухгалтером или аудитором, желающим повысить свою стоимость на рынке труда, открывается только один путь: обучение и сертификация в одном из международных профессиональных объединений.
28.03.2024