:: Как оценить эффект от программы бизнес-образования
Учиться чему-то новому, постоянно повышать свою квалификацию, проходить различные обучающие программы сегодня необходимое условие, если вы хотите идти в ногу со временем. Однако обучение обучению рознь, и не всякое обучение может привести к желаемым результатам. Как оценить эффективность той или иной учебной программы – вопрос, волнующий каждого, кто хотя бы раз сталкивался с этой проблемой...
:: Учите — и получите
Российские компании тратят на обучение сотрудников немного, показывают результаты исследования Axes Monitoring. И, возможно, напрасно: между затратами на обучение и эффективностью сотрудников есть очевидная связь, установили исследователи...
:: Обучение продавцов: гарантированный рост продаж или рискованные инвестиции?
На встрече Дискуссионного клуба на тему «Что раздражает вашего покупателя?» нижегородские предприниматели, HR-специалисты и консультанты делились своими соображениями о методах улучшения сервиса в розничных продажах, обсуждали соответствие корпоративных стандартов обслуживания позиционированию компаний на рынке и делились опытом обучения продавцов...
:: Урок за закрытыми дверями
Операторы рынка бизнес-образования констатируют: наступила эпоха грамотных клиентов. Новая эра ознаменовалась как минимум двумя последствиями. Во-первых, топ-менеджеры и собственники предприятий, получив необходимую базу знаний на открытых тренингах, стали больше интересоваться корпоративными программами. Крупнейшие из них уже обзавелись внутренними тренерами. Во-вторых, вырос спрос на системное, комплексное обучение. Близок час, когда местные предприятия создадут свои корпоративные университеты. Чтобы удержаться на плаву, фирмы, занимающиеся бизнес-образованием, формируют собственные штаты консультантов, способных создавать оригинальные курсы, либо заручаются поддержкой первой десятки тренеров российского масштаба...
:: Системное управление людьми. Доклад для конференции профессиональных консультантов и тренеров
Однажды в Петербурге в одной компании возникла проблема. Она возникла не ''вдруг'', а по мере развития компании, когда стало ясно, что в условиях очень специфичного бизнеса, который компания развивала, понадобились специфичные люди и такие же методики управления ими, а заодно и чужими людьми. Компания прибегла к помощи различных рекрутинговых и консалтинговых фирм города, а также умных иностранцев. В чем-то они помогли, но каждый в своей области. Их знания и помощь невозможно было объединить в систему. У руководства остались серьезные сомнения в перспективах дальнейшего развития бизнеса при данных методиках управления...
29.03.2024