:: Повышение ценностей управления через обучение
Обучение и развитие может являться тем средством, которое способствует формированию общего понимания и превращает корпоративные ценности в практическое повседневное поведение. Мой опыт свидетельствует, что немногие организации тратят время и усилия на формирование для обучения в области управления такой прочной основы, как корпоративные ценности...
:: "Тени" и "друзья": методы обучения персонала, которых у нас пока нет
Публикация по материалам доклада Юлии Ужакиной, исполнительного директора, партнера компании «Амплуа-Брокер» «Сравнение методов обучения и развития персонала в Европе, Америке и России» на конференции «Как развивалась отрасль обучения и развития персонала России в 2005 году? Наблюдения, мысли, выводы»...
:: Обучение или изменения? Обучение + изменения!
Многие руководители коммерческих организаций знакомы с понятиями "обучение персонала", "тренинг", "обучающие семинары" не понаслышке. Однако и те, кто имеет богатый опыт обучения сотрудников, и те, кто категорически не хочет этого делать, время от времени задают себе вопрос: насколько в действительности обучение влияет на увеличение прибыли организации?..
:: Клонируем вместе
В каждом бизнесе есть “массовые” специальности, которые находятся “на переднем крае” — максимально близко к источнику доходов компании. В риэлторском бизнесе это риэлторы, в оптовых продажах — менеджеры по работе с клиентами, в розничной торговле — управляющие торговой точкой. Повышение их квалификации ничуть не менее важно, чем повышение квалификации топ-менеджеров, ведь от результатов их деятельности зависит эффективность бизнеса...
:: Выбор внешнего тренера
Выбирая внешнего тренера, нужно постараться не садиться, как на иглу, на какого-то одного тренера или тренинговую компанию. Однако одного-двух стратегических партнеров, которые реализуют базовые задачи, выбрать стоит. Конечно, всегда можно разнообразить отдельные темы программами других тренеров и тренинговых компаний. Главное – не терять независимость, держать определенную дистанцию, избегать ситуации, когда тренер или тренинговая компания начинают шантажировать Заказчика...
29.03.2024