:: Кейсы и методика их решения
Впервые использованное в Гарвардской школе бизнеса на юридическом факультете в 1869 году, рассмотрение кейсов широко применяется в последипломном образовании по менеджменту как инструмент обучения и оценки, в бизнесе – при отборе и оценке персонала на профпригодность и коммуникативные качества...
:: Профессиональная подготовка и переподготовка персонала
Обучение сотрудников силами компании регламентируется большим числом нормативных документов, включающих в том числе и относящиеся к области налогового права. В рамках объема данной статьи мы осветим все основные аспекты договорного и налогового регулирования профессиональной подготовки и переподготовки персонала...
:: Модернизация корпоративного обучения
В течение всего прошлого года мы обсуждали с сотнями компаниями их желание трансформировать существующие программы корпоративного обучения с тем, чтобы воспользоваться всеми преимуществами социальных сетей, управления знаниями, сообществ практикующих, и улучшенных моделей смешанных форм обучения. Изучив несколько десятков высокоэффективных программ корпоративного обучения посредством нашей программы Лидеры обучения (Learning Leaders®), мы поняли, что в сегодняшнем мире корпоративного обучения произошли фундаментальные эволюционные изменения.
:: Стоит ли тратиться на обучение?
Любое обучение — как лакмусовая бумажка. Любая учеба дает человеку заряд, открывает ему глаза. Существует классический алгоритм развития навыков и умений. Он опирается на выделение четырех основных уровней сотрудников...
:: Преимущества повышения квалификации
Чтобы в полной мере использовать умения и навыки персонала, ваша организация должна обеспечить возможности для его развития и самосовершенствования, чтобы соответствовать технологическим и организационным изменениям. Существует пять основных причин того, почему развитие и повышение квалификации персонала в настоящее время приобрело особенно большое значение...
29.03.2024