:: Тренера вызывали?
Любая компания, в которой привыкли считать деньги, рано или поздно сталкивается с вопросом о том, где учить своих сотрудников. Имеет ли смысл вкладывать ресурсы в создание собственного учебного центра (УЦ) или работу по обучению персонала разумнее передать на аутсорсинг?..
:: Повышение квалификации финансовых работников: выбираем семинар
Рано или поздно большинство финансовых работников сталкиваются с необходимостью повысить свою квалификацию. Это можно сделать в том числе путем посещения специализированных семинаров. Тем более что сейчас проблем с этим нет - огромное количество учебных заведений готовы предложить свои услуги в этой сфере. Для того чтобы сделать правильный выбор и не пожалеть о затраченных средствах, мы и провели этот опрос...
:: Ловушки обучения
В деятельности любой развивающейся компании происходят изменения. Зачастую они настолько существенные, что у руководства возникает необходимость в обучении персонала. Однако действительно ли эффективна данная мера и стоит ли решаться на значительные затраты? Если да, то каким образом избежать последующих рисков?
:: Репетитор для бухгалтера. Все, что вы хотели знать о бухучете, но боялись спросить
Если бухгалтер неожиданно задаст глупый вопрос по работе, на него посмотрят или с жалостью, или с пониманием. А вот если он повторит его вновь, тут уж работников может «накрыть» раздражение. Что говорить о главбухе, у которого вообще нет права на ошибку, даже если проблема пустяковая. Как быть? Попробуйте обратиться за индивидуальной помощью не к коллегам, а... к репетитору...
:: Новый подход
После технологического бума 90-х наступило сравнительное затишье. В то время компании участвовали в своего рода "гонке технологических вооружений": новые технологии стремительно осваивались буквально по мере появления – это был вопрос конкурентоспособности. В тех условиях огромным плюсом была способность максимально быстро обучать персонал, чтобы эти технологии использовать...
29.03.2024