Хочешь сдать тесты без проблем? Мы поможем!

:: Системное управление людьми. Доклад для конференции профессиональных консультантов и тренеров Однажды в Петербурге в одной компании возникла проблема. Она возникла не ''вдруг'', а по мере развития компании, когда стало ясно, что в условиях очень специфичного бизнеса, который компания развивала, понадобились специфичные люди и такие же методики управления ими, а заодно и чужими людьми. Компания прибегла к помощи различных рекрутинговых и консалтинговых фирм города, а также умных иностранцев. В чем-то они помогли, но каждый в своей области. Их знания и помощь невозможно было объединить в систему. У руководства остались серьезные сомнения в перспективах дальнейшего развития бизнеса при данных методиках управления...


:: Чему гендиректора могут научить рядовых сотрудников Руководителю сложно устоять перед соблазном чему-нибудь научить подчиненных. Однако эксперты советуют поступать так только в кризисных ситуациях или в случае, когда топ-менеджер обладает уникальными познаниями. Иначе велик риск потерять лицо...


:: Учеба по собственному желанию Если человек не хочет учиться, даже самый лучший тренинг не принесет ему пользы. Как заинтересовать сотрудников в получении новых знаний? Сотрудники, которых отправили учиться «из-под палки», не только не усвоят материал, но и вообще могут саботировать тренинг, так что деньги заказчика будут выброшены на ветер...


:: Дорогой сотрудник. Обучение за счет компании: возможности и риски Иногда обучение за счет фирмы является частью договора между компанией и ее сотрудниками. Но даже если такого пункта нет, то возможность профессионального роста является дополнительным аргументом в пользу выбора места работы. Вряд ли среди востребованных на рынке кадров найдется тот, который откажется от участия в семинарах, тренингах, не захочет пройти интересную стажировку, повысить свой профессиональный уровень. Как компании осуществляют обучение своих кадров и как руководители относятся к риску потерять того, в кого вложены деньги?..


:: Как простроить компанию, ориентированную на знания В свое время структуры, ориентированные на продукт, уступили место ориентированным на рынок. А сегодня наступила эпоха компаний, ориентированных на знания, когда успеха достигает тот, кто сумел в рамках своей организации сконцентрировать интеллектуальный опыт и понял, как его передавать. Предлагаем вашему вниманию реферат двух глав из книги Роберта Бакмена "Building a Knowledge-Driven Organization"...


29.03.2024

Adblock
detector