Хочешь сдать тесты без проблем? Мы поможем!

:: Новый подход После технологического бума 90-х наступило сравнительное затишье. В то время компании участвовали в своего рода "гонке технологических вооружений": новые технологии стремительно осваивались буквально по мере появления – это был вопрос конкурентоспособности. В тех условиях огромным плюсом была способность максимально быстро обучать персонал, чтобы эти технологии использовать...


:: Коллектив, за парту! Требуя «учиться, учиться и еще раз учиться», вождь пролетариата и не подозревал, какие верные последователи у него появятся в лице российских капиталистов начала XXI века. Многие руководители считают переподготовку своих работников одним из наиболее эффективных способов добиться рыночного преимущества и повысить капитализацию компании в целом. Впрочем, не следует увлекаться: нередко менеджеры пытаются повысить свою стоимость на рынке труда за чужой счет, а затем сменить место работы...


:: Урок за закрытыми дверями Операторы рынка бизнес-образования констатируют: наступила эпоха грамотных клиентов. Новая эра ознаменовалась как минимум двумя последствиями. Во-первых, топ-менеджеры и собственники предприятий, получив необходимую базу знаний на открытых тренингах, стали больше интересоваться корпоративными программами. Крупнейшие из них уже обзавелись внутренними тренерами. Во-вторых, вырос спрос на системное, комплексное обучение. Близок час, когда местные предприятия создадут свои корпоративные университеты. Чтобы удержаться на плаву, фирмы, занимающиеся бизнес-образованием, формируют собственные штаты консультантов, способных создавать оригинальные курсы, либо заручаются поддержкой первой десятки тренеров российского масштаба...


:: Чему и как учить сотрудников отдела продаж? В вашем отделе продаж работают квалифицированные и компетентные продавцы, которые профессионально устанавливают контакты с клиентами и легко находят выход из любого затруднения? Вам крупно повезло! Но что, если картина не столь радужная? Разберитесь, что мешает сотрудникам получить результат...


:: Как и зачем обучают персонал Обучение персонала - это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников исходя из целей развития соответствующих подразделений, которые в свою очередь привязаны к стратегии компании. Обучение может быть разным по форме, содержанию и способу организации. Все это зависит от конкретных целей, временных и финансовых ресурсов...


29.03.2024

Adblock
detector