:: Кому нужна "говорящая голова"?
Занимаясь тренерской работой, мы часто сотрудничаем с HR-менеджерами, одна из задач которых – организация эффективного обучения. Знаем, насколько это ответственная работа, требующая интуиции, хороших коммуникативных способностей, стрессоустойчивости. И понимаем, как непросто порой подобрать адекватного потребностям компании тренера, умеющего своим опытом и обаянием зажечь, замотивировать действительно научиться и действительно применять навык...
:: Внутренние проблемы внешнего обучения
Сотрудники HR-службы в виду специфики своей деятельности (оценка персонала, оценка потребности в обучении и развитии, разработка и участие аттестационных процедур, разработка и поддержка систем материальной и нематериальной мотивации, другие задачи управления компании, участие в разрешении конфликтов) раньше других выявляют потребности в обучении развития, сталкиваются в необходимости проведения учебных и развивающих программ...
:: Обучение действием. Особенности и подводные камни
Как мы уже рассматривали в предыдущих статьях, технология «Обучения действием» – вещь относительно простая, четко регламентированная и на первый взгляд, легко организуемая. По крайней мере, этот процесс легко начать. Однако в данной технологии начало, вопреки известной поговорке – отнюдь не половина дела...
:: Обучающиеся организации
Большая часть компаний погибает преждевременно из-за неспособности обучаться. Они оказываются неспособными адаптироваться и развиваться в то время, как изменяется их внешняя среда. Выявлено, что долгожители корпоративного мира обладают четырьмя общими чертами...
:: Семь шагов: как провести простой ассессмент потребностей в обучении
Перед вами поставлена цель - быстро и безболезненно выяснить потребности в обучении группы ваших сотрудников, выполняющих сходные функции? У вас нет возможности разрабатывать и проводить полноценный опрос, составлять анкеты, представлять собранные данные в виде компьютерной программы и проводить анализ?..
29.03.2024